Остеопатия – это мягкий подход к здоровью.

В основе метода остеопатии – лечение руками. Многие путают остеопатию с мануальной терапией, но мануальный терапевт поможет, когда нужно устранить какой-либо симптом болезни. Врач-остеопат найдет причину заболевания, избавит от него и что важно – предотвратит другие заболевания.

Главные особенности и достоинства остеопатии:

Надежная диагностика — выяснение первопричины болезни.

Остеопатия находит и лечит причину болезни, которая может находиться не там, где болит.

Безопасное и безболезненное лечение.

Остеопатия безопасна, так как врач-остеопат применяет техники, исключающие грубое воздействие, оставаясь только в пределах физиологических барьеров тканей.

Лечение без хирургического вмешательства.

Остеопатия является альтернативой хирургическому вмешательству при заболеваниях позвоночника, плоскостопии, холециститах, почечнокаменной болезни, варикозном расширении вен и др.

Замещение или сокращение приема лекарств.

Остеопатия является альтернативой гормонотерапии при эндокринных заболеваниях, терапии антибиотиками при заболеваниях дыхательных органов и при длительных гинекологических воспалительных заболеваниях.

Кратковременность лечения.

Поскольку остеопатия восстанавливает способность организма к саморегуляции, то эффект от процедуры остается надолго. Достаточно пройти в медицинском центре курс остеопатии раз в год. Полноценная жизнь этого стоит! http://medortomir.ru

Лечение руками – только на первый взгляд несложный процесс. Врач-остеопат – это специалист широкого профиля: прежде всего это человек, имеющий медицинское образование. Затем остеопаты получают второе остеопатическое образование.

Врачи нашей клиники прошли обучение или обучаются в ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЕ ОСТЕОПАТИИ (Англия, Лондон), Постоянно совершенствуются под непосредственным руководством нашего научного руководителя д.м.н.,профессора Зиатдинова В.Б. Врачи, прошедшие подготовку по этой программе, продолжают традиции европейской остеопатии и предоставляют гарантию качественного лечения.