УЗИ и нейросонография в Казани. Опыт 10 лет!

Одним из самых универсальных методов, эффективных и точных, диагностики самых разнообразных заболеваний в настоящее время является УЗИ (ультразвуковое исследование). Мы используем новейшее оборудование диагностики – трехмерные и 4D сканеры, с помощью которых проводятся ультразвуковые исследования внутренних органов, суставов, плода, периферических лимфатических узлов. Одним из достоинств УЗИ является его абсолютная безвредность для пациента, он не несет лучевой нагрузки и на организм человека не оказывает никакого вредного воздействия, а с недавнего времени мы проводим такую процедуру, как нейросонография. В «Медицинском центре Остеопат» можно сделать УЗИ (ультразвуковое исследование) и нейросонографию практически всех внутренних органов:

• сердца и сосудов;
  • брюшной полости;
  • малого таза;
  • почек и другие

УЗИ органов брюшной полости УЗИ брюшной полости визуализирует печень и желчный пузырь, селезенку, поджелудочную железу. Причем часто изменения в этих органах диагностируются задолго до появления явных признаков заболевания.

УЗИ органов малого таза Для диагностики заболеваний простаты (у мужчин) или половых органов (у женщин) необходимо УЗИ малого таза. В нашей клинике Вам сделают исследование половых органов через брюшную стенку (если мочевой пузырь наполнен) или вагинальным датчиком. Второй метод более точен, поскольку между датчиком и органами, подлежащими исследованию, находится только тонкая стенка влагалища, следовательно, исследование таза поможет эффективнее выявить заболевания. Мужчинам необходимо сделать процедуру таза при подозрении на рак или аденому простаты.

УЗИ забрюшинного пространства Мы советуем всем беременным женщинам (только после консультации врача-гинеколога), а также пациентам с подозрением на почечные болезни сделать УЗИ забрюшинного пространства, включая исследование почек, которое позволяет осуществить дифференциальную диагностику заболеваний почек, поскольку симптомы поражения могут быть разными.

Нередко ультразвуковой метод – это «последняя инстанция» при принятии решения по оперативному лечению мочекаменной болезни. Так же в ортопедическом салоне УЗИ сердца и сосудов УЗИ сосудов и сердца называют еще эхокардиоскопией (или эхокардиографией, если ведется запись). Узи сосудов и сердца помогает определить состояние клапанов сердца, степень их смыкания, произвести расчет объема крови, определить функциональные возможности сердечной мышцы. Мы рекомендуем сделать процедуру тем пациентам, у кого при прослушивании сердца определяются шумы и/или неровный ритм, до и после протезирования клапанов. Самые разнообразные заболевания поражают наши сосуды – отложение холестерина, варикоз, аутоиммунные болезни. Оценить состояние артерий и вен поможет УЗИ сосудов.

В нашем медицинском центре предусмотрена возможность сделать допплерографию (УЗИ сосудов с определением кровотока). Так как сердцу нужен особый подход, наши специалисты относятся наиболее скрупулезно к этой процедуре и к УЗИ сосудов печени.

Как подготовиться для ультразвуковых исследований:

1. Органов брюшной полости. Перед исследованием за 2-3 дня исключить из рациона питания капусту, черный хлеб, молоко, фрукты и другие продукты, вызывающие брожение и через полтора часа после приема пищи принимать 2-3 таблетки угля активированного. Быть строго натощак в день исследования перед процедурой.

2. Органов малого таза. За час до исследования выпить литр жидкости (воды), поскольку корректное исследование возможно лишь когда мочевой пузырь наполнен.

3. Трансректальное ультразвуковое исследование. Поутру в день исследования освободить кишечник, после чего сделать очистительную клизму.

4. Исследование щитовидной железы, органов мошонки. Для данного исследования специальной подготовки не требуется.

5. Исследование молочных желез. Рекомендуется проводить профилактическое исследование на 6-8 день менструального цикла, во всех остальных случаях – в соответствии с назначением лечащего врача. В Центре для постановки диагноза, а также для наблюдения за ходом лечения используется Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) – один из самых передовых методов диагностики неврологических заболеваний.